фотография пользователя solawu

Япония где находится на карте?

Добрый день, меня зовут Андрей. Я учусь в 6 классе, моя мама сказала мне, что мы с папой через месяц едим в Японию. Но я не хочу туда ехать, я не хочу терять здесь своих друзей. Оля, моя старшая сестра сказала мне что это недалеко от нас, а мы живем в Москве. Вот поэтому меня интересует как далеко от Москвы Япония, смогу ли я видеть своих друзей и где на карте находится Япония? Я смотрю на карту России но не могу ее найти. Помогите мне, я вас очень прошу.

  • Автор: solawu
  • Страны: Япония
  • Популярность темы форума: 941 рейтинг темы

Компания помогающая с экспортом Бензопилы Япония.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про экспорт Бензопилы Япония!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

Привет, Андрей. Мое имя Олег, я сам тоже из Москвы, но мои родители живут в Токио, это столица Японии. Ты не бойся за своих друзей, когда ты будешь взрослым, то ты их увидишь. Твоя сестра права, это не очень далеко от твоего дома, на самолете только 2 часа полета. А на счет того чтобы найти Японию на карте, для начала ты должен взять совсем другую карту например мировую карту и если ты посмотришь немного восточнее России, то ты увидишь Японию. Надеюсь тебе понравится там жить, удачи тебе.

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?
    • Где Вьетнам на карте мира?
    • … тревел форум, где там многие … и отвечают на различные вопросы, …и ищите ответ на вопрос где Вьетнам на карте мира.

    • Где аркаим на карте?
    • … несколько хороших сайтов на которых сам иногда… же найдете информацию где аркаим на карте.

    • Где на карте Каракорум?